Состоятельные женщины в эфире: о знакомствах


Встречаясь с подругами в маленьком ресторанчике, мы обсуждали тему, которая беспокоит нас уже некоторое время. Причём, подруги, хоть и завидуют моей свободе, но переживают за нескончаемое одиночество. ”Нельзя же жить в затворничестве!” – говорят они. “Сколько можно, это ж не шутки! Быть одинокой на какой -то короткий промежуток времени – на пользу, а не встречаться долгое время – это уже как-то неправильно, это означает идти против природы. А против неё идти – дороже самой будет”. Вот так втолковывали мне мои девчонки, попивая кофе. Я согласна, что одинокие богатые женщины так же, как и все остальные, мечтают о счастливой жизни и обязательно с любимым человеком! Можно ли в наш стремительный век найти любовь? Разумеется, можно, только не могу сказать, где. На улице знакомиться – неприлично, да и некогда мне разгуливать с этой целью по проспекту. Это в шестнадцать лет можно было с легкость подойти и сказать: ” Привет! Я — Алла!”, на что тут же последовал бы ответ: ” Привет! Давай прогуляемся!?” А теперь что ж? Работа занимает всё свободное время. А дома только лишь компьютер и социальные сети, где знакомых – пруд пруди и все кажутся успешными и счастливыми. Вот я и подумала — не попробовать ли мне с таким же успехом зарегистрироваться на сайте знакомств, но именно на том, который немногим доступен. И прежде чем подать анкету – нужно оплатить. То есть, те, кто располагают средствами, они то и регистрируются. Мужчины, кстати сказать, желающие встретить состоятельную женщину, стремятся именно на такие сайты, где богатая женщина ищет парня, возможно, равного её положению. Солидным и успешным мужам, наверняка, нужна такая же сильная и удачливая во всех отношениях дама. И если мыслить стереотипно, то о любви нужно просто забыть. Что многие и делают, потому как считают, что главное в этой жизни уже исполнено – построен дом, посажено дерево и рождены дети. Я же женщина современная и хочу найти своё счастье. Поэтому решилась выставить свою анкету с фотографией, указав в ней свой мобильный телефон на специальном платном сайте, где богатые женщины ищут мужчин. Конечно, прежде чем сделать этот шаг, я проверила по отзывам, как идёт работа. И только потом, оплатив все услуги, оставила свои данные. И, думаю, что не промахнулась, так как в течение недели мне поступало уже несколько звонков. А в скором времени состоится встреча с одним из звонивших. Самое главное, не нужно пасовать перед неизвестностью. Не бойтесь менять свою жизнь к лучшему – ведь чем смелее и решительнее вы будете, тем приятнее и комфортнее будет ваша жизнь.

One thought on “Состоятельные женщины в эфире: о знакомствах

  1. алексей:

    люблю удвлетворять женщин за их красоту и щедрость

Добавить комментарий

