Где искать красивую и богатую?


Когда в семье рождается девочка, родителям хочется верить, что дочка будет по жизни счастливой и успешной, потому как в семье достаток и дом – полная чаша. Но, оказывается, как бы ни были желания родителей велики, к сожалению, они не всегда сбываются. Хотя богатые девушки такие же обычные девчонки, с обычными женскими запросами, только с достатком и без материальных проблем. И они так же, как и все остальные — грезят о любви. О той самой настоящей, которая часто пробегает мимо. Но кто сказал, что если есть удача в бизнесе, то не должно быть успеха и в знакомствах?
А не сами ли мы часто пропускаем ту самую любовь, которая могла бы вспыхнуть и разгореться? Зачастую мы не обращаем внимания на тех, кому нравимся, а потом хватаемся за первую попавшуюся соломинку, причитывая при этом: ”Я богатая и красивая, но почему мне не везёт, как..”, перечисляя тех, у кого сложилось в жизни по-другому. А я считаю, что не надо завидовать тем, у кого получилось встретить в жизни ЕГО, самого любимого в жизни человека. Не нужно ждать, что всё со временем будет и любовь придёт нежданно- негаданно. Надо действовать и чем скорее, тем лучше для себя же самой.
Поэтому я и решила не размениваться на многомиллионные сайты знакомств, где таких желающих, как я, встретить судьбу — огромное количество. Я предприняла попытку — взять быка за рога! Походила по многим специфичным ресурсам, читая отзывы, которые, кстати сказать, навевают лёгкую грусть, так как ни все сайты знакомств — есть то, за кого себя выдают.
Нашла специализированную площадку для знакомств, на которой богатая девушка ищет парня не для развлечений, а для того, что б устроить свою жизнь. На сайте, где теперь есть мои персональные данные, фотографии и даже номер мобильного телефона, я надеюсь встретить того, кто будет проводить со мной не только досуг. Хотелось бы, что б наши жизни тесно переплелись и были общие интересы и увлечения, которые радовали бы нас обоих. В анкете я и указала свои желания, а именно запрос на семейную жизнь.
Не сомневаюсь, вопрос: ”как найти богатую девушку” у состоявшихся мужчин, наверняка, возникает так же часто, как и у богатых леди. Верю, что знакомство с противоположным полом не замедлит себя ждать, потому как я оставила номер своего мобильного телефона. И если мне понравится кандидат, то я непременно буду настаивать на встрече. А зачем откладывать? Жизнь не стоит на месте, а вместе с ней уходят и годы. А мне хотелось бы встретить своего суженного в молодости, пока я красивая и статная.

Добавить комментарий

